о1.Выдуманная ситуация, не имеющая к событиям в ролевой никакого отношения. То есть Вы играете абсолютно другими персонажами, и события могут развиваться совершенно в другом времени.
о2.Флешбек

Примерами флешбеков в игре могут быть:
    Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего).
    Флешбек-воспоминание —  Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определенному образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
    Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков вроде «помнишь что ты вчера творил по пьяни?».
    Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.
    Для того чтобы отыграть свой собственный флэшбек, сперва договоритесь с партнером, создайте тему с определенной локацией и начинайте писать. Помним, что действие описанное в этом разделе будет использоваться, как воспоминание в активных игровых локациях.